|
|
По многочисленным просьбам. Сказать, что наше прошлое путешествие за пределы СНГ мне сильно понравилось значит ничего не сказать. Я получил очень сильный удар по мозгам, можно даже сказать, что они несколько сместились в сторону... думаю в нужном направлении. Хотелось повторить это острое ощущение... В этот раз посещение посольства ФРГ прошло куда менее хлопотно, сказался прошлогодний опыт. К сожалению этой зимой Батиан потерял работу (последствия общего IT кризиса), Джаммет никогда постоянной работы не имел, а Каблия вообще не работал ни одного дня в своей жизни (что, однако, не мешает ему иногда навешать JB в США), так что надо было хорошенько подумать кто из немцев настолько дееспособен, чтобы сделать приглашение. В конце концов приглашение сделал Эдуард, друг семьи Бэйзила, за что ему огромное спасибо. Это в частоности определило первый пункт посещения в Германнии - Фелбах, маленький городок в окрестностях Штутгарта, в нем проживает Эдуард со своей семьей. (Как ни странно, но в этот раз не было ни обычных проблем с подачей документов и долгого стояния в очередях перед посольством. Все прошло стремительно быстро и гладко как по маслу: сказывался и опыт общения с таковыми организациями, и уверенность в голосе на собеседовании, и солидно проштампованный загран-пасспорт с кучей виз. Бэйзил.) 14.07.2002 По старой доброй традиции моя дорога на запад пролегает через Краков, в Кракове живет Питер. Два дня в Кракове в ожидании Бэйзила (он ехал из Киева, а я из Москвы) не прошли без пользы, мы погуляли с Питером по старому городу, посетили подземелья замка Вавель где хранятся останки великих польских королей начиная аж с XIV века. В первый раз я смог попасть в пещеру драконов, расположенную там же, под замком Вавель. Открыли ее еще в далекую старину, при этих самых первых польских королях, и свято верили, что в ней обитает дракон. Наверно страшно дрейфили туда ходить :) Сейчас там все оборудовано, приятная подсветочка, дорожки и тп. У выхода на улицу стоит огромная металлическая статуя дракона и время от времени пыхает огнем из закопченой пасти. Красиво. 15.07.2002 В этот день приехал Бэйзил и попытался было оставить меня в Кракове еще на одни сутки. Вот уж дудки! Мы и так отправились в наш тревел с большим запозданием. Каждый день на счету и промедление смерти подобно. Гоу Вест! (По дороге в Краков, на Украино-Польской границе, нас как нормальных европейских людей выпустили на 3 часа погулять по Пшемышлю, а не мариновали в вагонах, меняя колесные блоки и маневрируя по путям как в прошлый раз. Там оказалась красивейшая старая часть города, дворики, улочки, черепичные крыши и все утопает в зелени. Огромный парк на холмах, и на одном из них -- замок Казимировый. Самое интересное что флаг на нем настоящий, хохляцкий, жовтоблакытный :) На самом же деле это просто шведский вымпел оказался или что-то вроде того... Внутрь зайти время не позволяло, так что мы просто погуляли вокруг и вернулись отдохнувшими и подкрепившимися. Бэйзил.) Мы в срочном порядке проверили весь исходящий транспорт и за 200zl (~50$) купили билеты на автобус до Штутгарта. До автобуса оставался всего один час, так что все время нахождения Бэйзила в Кракове ушло на трансфер до дома Питера за моими вещами и обратно на вокзал :) Ничего, посмотрел Краков через окно такси :)
Попращались с Питером, предупредили его, что на обратном пути я возможно опять проеду через Краков (как в воду глядел), и отправились на нашем автобусе в западном направлении. Самое интересное что подавляющее большинство автобусов отправляюшихся из Польши на юг Германии идет через Чехию. Оно и понятно, поляки куда менее негры чем некоторые и могут безвизово перемещаться по Европе. Нам же нужна чешская транзитная виза, так что количество подходящих для нас автобусных рейсов резко сокращается (вплоть до одного. Бэйзил.) Да и едут они заметно дольше (к тому же с пересадками. Бэйзил.) Ночью проезжаем границу. Никаких проблем и вопросов. Собрали поспорта, раздали паспорта. Никаких таможенников я вообще не видел. 15 минут и мы в шенгеском пространстве. Автобус набирает положенные ему 110 км/ч и начинает наматывать на кардан немецкие мили. Наматываются они не в пример приятнее чем польские, про российские я и говорить не буду :) 16.07.2002 С утра начинают крутить всякие кино. Показали Стирателя со Шварцем. Ну я и посмеялся :))) Давно его не видел, считал одноразовой поделкой, но тут получил такое удовольствие, что решил взять его при случае на двд :) Шварц, с каменной рожей, одним движением отрывающий сидение в самолете - это сильно :)) Пасмурно, небо покрыто низкими серыми тучами, проезжаем Франкфурт. Проезжаем и едем себе дальше :) Вот наконец и Штутгарт. Эдуард уже встречает нас на свом мерседесовском микроавтобусе и мы едем в Фелбах. Фелбах - один из тысяч городов-спутников расположенных возле больших немецких
(Зато окрестный лес приобретает свой особый колорит: густой туман в делает его мрачным и зловещим... звуки гаснут как в пуху... свет скупыми лучиками пробивается к земле, создавая потрясающей красоты освещение, что усиливает ощущение полной таинственности и загадочности. Бэйзил.) Вооружившись девизом "не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда" одели хорошую одежду и пошли гулять на эту местную гору. В хорошую погоду вид с нее наверно открывается изумительный, сейчас же поднявшись наверх попадаешь в туман и при попытке посмотреть вниз на город видишь только белое молоко :) Но лес на самой горе в тумане выглядит просто очаровательно! Сама гора сплошь покрыта виноградниками через которые проложены аккуратные асфальтовые дорожки, думаю для велосипеда они самое оно :) 17.07.2002 В этот день сходили в местный штутгартский зверопарк. Ничего особо примечательного. Внимание заслуживает только огромная оранжерея с тропическими растениями, влажностью в 100% и температурой в +30C°. Сразу понимаешь, что джунгли Камбоджи не место для белого человека :) Еще там есть огромная коллекция кактусов. Есть длинные и толстые, высотой метра 4, есть круглые, размером с футбольный мяч. (А некоторые -- такого огромного размера, что и в канализационный люк не пролезут, почти в полтора обхвата :) Бэйзил.) Короче забавно :) Местная львица была окружена ужасными дикими кабами. Кабы орали, визжали, прыгали и вообще всячески показывали, что теория Дарвина в отношении человека говорит истинную правду. Поневоле задумаешся кто более дикий... (Львица в конце концов все-таки не выдержала и забилась от греха подальше в дальний уголок вольера :( Бэйзил.)
18.07.2002 Чем еще можно занятся в Штутгарте.. открываем путеводитесь и читаем, оказывается можно сходить в музей завода Мерседес. Типа всякие машинки и все такое, Джастин бы проперся. Бэйзил продолжает
Музей завода Мерседес расположен на территории завода Мерседес. А территория его огромна! По территории ходит собственный автобус компании по маршруту проходная-музей-проходная. Секьюрити тщательно следит чтобы для посетителей музея все передвижения по территории завода музеем и ограничивались :) Вокруг снуют какие-то белые воротнички с папками, возвышаются огромные стекло-бетонные корпуса с четырехзначными номерами.. здесь рождаются машины XXII века :) В музее представлены все выдающиеся модели концерна начиная со времен царя гороха и по сегодняшний день. Я от машин никогда особо не фанател, так что у меня в музее вызвали интерес только самые древние модели. Удивительно, как можно было ездить на ТАКОМ?? Бред какой-то. Пешком имхо идти гораздно приятнее, быстрее и безопаснее :) 19.07.2002 Для Бэйзила побывать в Германии и не навестить Германа совершенно невозможная ситуация. К Герману обязательно надо заехать, по-любому. Мы ведь были у него в прошлом
Сам музей техники - это нагромождение самолетов-машин-пароходов во всех возможных ракурсах, разрезах, положениях и местах, включая стены и потолок :) Имхо награмождение совершенно хаотическое и бессмысленное. Даже странно видеть такой хаос в германии, где порядок - это культ. А знаете, что является хитом музея техники в Зинхайме? Наш родной Туполев-144! Русский Конкорд, как называют его немцы. Немцев с него прет просто немыслимо. Наличие в музее нашего Ту акцентируется в рекламе
В самолет можно даже войти. Внутри меня правда совершенно не проперло. Микроскопного размера окошечки, совершенно совковая отделка и сам он какой-то изнутри тесный. Хотя со стороны Ту-144 радует глаз изящностью линий и совершенством форм. Кстати говоря у меня дача расположена недалеко от Шереметьево-2 и в свое время я частенько видел наш Ту-144 в небе. Завораживающее зрелище! Я могу даже похвастаться, что один из летчиков-испытателей Ту-144, - Э.Элян - приходится мне в какой-то степени родней. Седьмая вода не киселе но все же :) Он чудом не оказался в экипаже упавшего в Ле-Бурже лайнера, а за спасение машины при одном
Самое забавное, что многие экспонаты можно заставить работать. Можно кинуть в монетоприемник один европейский рубль и какая-нибудь махина состоящая из огромнейших колес, переплетения ремней и никелированных трубок начинает вращаться, пыхтеть, свистеть и вообще радовать тебя всем чем только можно :) Больше всего меня в музее позабавил двигатель дизельной подводной лодки :) В полном сборе. Начиная от головки цилиндов и кончая гребным винтом :) А неподалеку стоит поршень диаметром 1.5 метра и высотой метров 5. Одному богу известно в каких двигателях используются поршни такого размера :) (Также в экспозиции музея представлена лопасть ветрогенератора, как раз одного из таких, которые стоят вдоль автобанов по всей Европе. Это издалека они кажутся маленькими, а вплотную, даже одна лопасть, оказалась поистине гигантского размера и толщины!. Бэйзил.) Насмотревшись вдоволь на чудеса техники едем дальше в сторону Триера. По дороге проезжаем атомную станцию :) Во второй половине дня добираемся до Германа. Шашлык-машлык и все такое, как положено :) В прошлый год мы покидали Триер так спешно, что у нас не было времени записать CD с фотками и часть из них осталсь на компе Германа. И что бы вы думали, как они лежали так они тама и лежат :)) Ничего с ними за год не произошло. Герман вообще возможно не знал про их существование :) |
| ||||||||||||
| ||||||||||||