Scar TLK сегодня
Chronicles of the Pride Lands TLK в России
Волшебный мир TLK Удивительное рядом
По ту сторону волшебства Легенда продолжается!

В начало Новости сайта Карта сайта
Искать

Введение
Истоки проекта
Дух Африки
Герои начинают жить
Технологии
В ролях
Команда
По ту сторону волшебства
Дух Африки

В то время как сценарий начинал преобретать свои окончательные очертания, художественная группа изучала каким образом лучше передать в фильме дух Африки чтобы все выглядело достаточно реалистичным. Путешествие в Африку дало Аллерсу, Чапману и дизайнеру Крису Сандерсу глубокое понимание африканской природы и вдохновило их на поиск путей перенесения этой красоты в дизайн фильма. Арт-директор Энди Гаскил играл ключевую роль в формировании эстетики фильма с его цветовыми схемами, многочисленными рисунками и идеями всего, от дизайна героев до спецэффектов. Его интерпретация открывающего музыкального Andy Gaskill ряда, "Cirlce Of Life", достижение максимальной реальности изображения, задало тон всему фильму. Его участие дало фильму реалистичность и элемент драмы, что было необходимо. "Африка это молчаливый герой в этом фильме", объясняет Гаскил. "Мы хотели дать зрителям ощутить бескрайность саванны, почувствовать ветер колышащий траву. Другими словами дать зрителям реальное чувство природы, так как если бы они были там сами. Это очень не просто, передать такие тонкие и неуловимые вещи как восход солнца или капли дождя падающие в озеро, но это как раз то, что мы пробовали сделать".


"По сути дела фильм празднует природный цикл жизни африканских джунглей", добавляет Хан. "Там имеется и засуха и пожар, связанные с контекстом истории, а финальный дождь символизирующий жизнь и омоложение. Т.е. мы создали "Африкансую фантазию" используя реальные элементы. Мы брали за основу фильма места со всего континента - Кения, Ивори Коаст, даже Касабланка. Картины N.C.Wyeth вдохновили нас своей мощной композицией, драматичностью, светом и просто цветовой палитрой, работы Maxfield Parrish были для нас другим источником вдохновения. Строгий дизайн J.C. Leyendecker и приближение к иллюстрированным героям было очень похоже на то чего мы добивались".


Art inspired by Africa

"Когда я только присоединился к проекту мне пришло в голову, что фильм имеет много общего с классическими темами картин и фильмов посвященных американскому западу. Эпические ландшафты, внутренние противоречия главного героя. Изучение драматической манеры таких классических художников как Фредерик Ремингтон и Чарли Марион Рассел, того как они изображали потрясающие просторы было для нас огромным вдохновлением. Просмотр некоторых эпических вестернов Джона Форда и других великих режиссеров также дало нам большой импульс в нашей работе", добавляет Минкоф.


Гаскил верит, что употребление подсознательных элементов, таких как ветер и характерное освещение помогает сделать фильм более реальным и живым. Как он заметил, "В фильме имеется достаточно сцен с листьями колышащимися на ветру, волнующейся под ветром травой и развевающейся львиной гривой. Это очень трудоемкая анимация, но она дает ту атмосферу, которую невозможно получить другим путем. В других сценах мы имеем плывущие по небу облака и их тени на земле. Без таких вещей эти сцены не имели бы такого эффекта".


Background artist

Ответственный за бэкграунды Доуг Бол и его команда художников получила задание добавить глубины и реализма в декорации. Тонкое инстинктивное чутье Бола, его чувство цвета и способность передать неуловимые градации света в пейзажах помогли сделать фильм таким интересным и правдоподобным. Выдающаяся работа специалиста по эффектам Скотта Санторо и его команды, с их детальными изображениями разнообразных элементов природы, так же добавила новое измерение в фильм.


Изображение широких горизонтальных африканских пейзажей явилось другим испытанием для Гаскила и ответственного за планы Ст. Пиерре. "В таких картинах как Алладин вы имеете архитектуру, одежду и целый набор человеческих артефактов, которые помогают вам устоновить масштаб", говорит Ст. Пиерре. "В этом фильме все с чем мы могли работать это трава, деревья, земля и камни. Когда вы имеете дело с таким героем как львенок, рост которого исчисляется десятками сантиметров, его видение сразу становится очень важным, потому что только так вы можете передать масштаб".


I Just Can't Wait To Be King

Другой ключевой фигурой в комманде художников был Крис Сандерс, чье воображение позволило сделать фильм более живым и оригинальным. Его особый подход хорошо виден в двух музыкальных сценах - "I Just Can't Wait to be King" и "Hakuna Matata", а так же в финальной борьбе между Симбой и Скаром.


Сандерс, на решение которого стать аниматором большое воздействие оказала абстрактная музыкальная композиция из Диснеевского "Трое Кабальерро" хотел поэксперементировать с визуальными эффектами для "I Just Can't Wait to be King". Он вспоминает: "В этой особенной песне звери ведут себя совершенно иначе нежели в остальной части фильма. Я понимал, что было бы крайне странно если все эти реалистичные звери вдруг начнут петь, танцевать и строить пирамиды громоздясь друг на друга, я понимал что мы полностью уходим в строну, визуально, делаем фантазию, так что мы не нарушаем правила". "Мы решили быть свободными и раскрепощенными в этой сцене на столько на сколько это возможно", вспоминает Сандерс. "Используя многие натуральные модели, которые мы наблюдали в Африке, мы показали монархию глазами маленького львенка. Начиная с момента когда Симба прыгает в кадр вся местность полностью преображается. Мы использовали яркие цвета, смелые формы и другой дизайн, чтобы все выглядело совершенно иначе".


По материалам компании Buena Vista. 1994.




Написать письмо Гостевая книга

Последнее обновление: 22.08.2016