Scar TLK сегодня
Chronicles of the Pride Lands TLK в России
Волшебный мир TLK Удивительное рядом
По ту сторону волшебства Легенда продолжается!

В начало Новости сайта Карта сайта
Искать

Введение
Истоки проекта
Дух Африки
Герои начинают жить
Технологии
В ролях
Команда
По ту сторону волшебства
Герои начинают жить

Подобно Уолту Диснею, который обратился к ведущим экспертам того времени, чтобы помочь своим художникам справиться с задачей реалистичной анимации животных в природной драме "Бэмби" (1942), продюсер Дон Хан заручился поддержкой лучших специалистов наших дней чтобы показать своей комманде некоторые особенности поведения и анатомии животных. Jim Fowler with lion Джим Фаулер, известный эксперт по дикой природе, искатель приключений и ветеран телевизионного шоу "Mutual of Omaha's Wild Kingdom" несколько раз посещал студию приводя с собой львов и других обитателей джунглей, чтобы обсудить их поведение и дать аниматорам возможность лучше понять своих героев. Он показал как львы здороваются друг с другом легко потираясь головами и выражают привязанность кладя голову под подбородок другому льву. Он говорил о том как львы защищают себя ложась на спину и используя когти для отражения нападающего и как они борются с соперником поднимаясь на задние лапы.


Консультант по анатомии, Стюарт Сумида, профессор биологии университета в Сан-Бернардино, своими лекциями по сравнительной анатомии, строению скелета и анализу поведения так же помог аниматорам лучше понять движения животных. На этих ранних этапах аниматоры часто посещали зоопарки Лос-Анжелеса, Сан-Диего, Майями, парки дикой природы других городов, где изучали всех, от антилоп до миркатов.


Visit at the zoo

Я ряде случаев львы и другие животные получали вызов в студию для более близкого изучения. Так дрессировщик Давид Мак-Миллиан и его 200-х килограммовый лев Пончо стали регулярными посетителями студии. По словам Дона Хана, "Аниматоры, как и любые реальные актеры прошли через все необходимые шаги, исключая тот факт, что в данном случае их идеи переходили на бумагу с кончиков их пальцев. И директор распределяет аниматоров точно так же как директор художественного фильма или театральной постановки распределяет актеров".


Большей трудностью в фильме для аниматоров было реалистичное изображение четырехногих героев. Для большинства это был первый удобный случай анимации четвероногих со времени "Оливера и компании". Но в данном случае ставки были значительно выше так как в отличии от комедии требовалась значительно большая выразительность и правдоподобность.


Ruben Aquino

Рубену Акуино, ведущему аниматору ответственному за анимацию взрослого Симбы посчастливилось быть первым художником подключенным к проекту. Его начальной работой было исследование различных форм передвижения животных и подготовка этих данных для его коллег, которые должны были присоединиться к проекту в скором будущем. Он просматривал все документальные фильмы какие только мог достать, делал бесчисленное количество набросков, анализировал различные формы движения, от скачков антилоп и прыгающей походки гиен до похожего на рысь бега бородовочника.


"Передвижение животных - это одна из самых трудных задач в анимации", говорит Акуино. "В отличии от героев-людей с четвероногими ты имеешь в два раза больше ног о которых приходится думать. Анимация их передвижений с определенного угла зрения может быть очень трудной и переход между бегом и ходьбой особенно тяжел. Было очень важным, чтобы зрители поверили, что эти герои живые и чем больше мы понимали их анатомию тем нам было проще".


Во время этой исследовательской фазы для Акуино было очень полезными просматривать некоторые классические диснеевские фильмы. ""Леди и бродяга" очень вдохновлял меня в период этой работы. Нет лучшего фильма чтобы показать как создается индивидуальность четвероного героя, мне действительно очень нравилось как двигается Tramp. "The Jungle Book" и "Bambi" так же оказались очень полезными для изучения".


Ruben Aquino

Акуино получил большое вдохновение и от Мэтью Бродерика, голосом которого говорил его герой. "Он получил очень теплый и привлекательный голос", говорит аниматор. "В нем столько юмора и в тоже время ранимости, которые дали мне что-то, что помогло мне легче изобразить моего героя".


Директор Минкоф добавляет, "Своим исполнением Мэтью был способен очеловечить для нас характер Симбы и дать ему достаточно глубины. Иногда герои перестают быть двухмерными потому что по сути это очень сложные роли. Мэтью вложил в свою роль огромное количество чуткости и задумчивости наряду с искренностью и чувством юмора".


Different drawings of Scar

Работа над четвероногими персонажами также очень затруднительна для аниматоров в части жестикуляции и принимаемых героями поз. По словам Андреаса Дежа, главного аниматора Скара, "Когда я только начал работать над этим героем я помню подумал, "как я смогу показать очеловеченную индивидуальность этого героя без рук", Руки так важны для выражения эмоций героя. В конце концов я научился концентрироваться на таких моментах как положение тела, поворот головы и выражение лица. Иногда очень тонкие вещи, такие как поднятая бровь показывают вам о чем думает герой. Вы имеете так мало с чем работать, но я думаю это может быть очень впечатляюще если вы действительно понимаете сцену и все делаете правильно".


Drawing of Scar

В случае со Скаром Дежа использовал его походку для выражения его индивидуальности. "Его походка совершенно отличается от других львов. Он обычно пригибается к земле потому что он трус. У него скользящая походка, гладкая и элегантная, в то время как у других львов она более мощная и тяжелая".


Для Дежи основное вдохновение и окончательный дизайн Скара пришли непосредственно от актера Джереми Айронса. "Как озвучиватель и актер, он был способен очень многое вложить в диалоги и оказался отличным трамплином для создания моего героя", вспоминает Дежа. Он так играет словами и изворачивает их, что у него это получается так саркастически и всегда немного неожиданно. Я наблюдал за ним во время записи диалогов и сразу же бежал к своему столу, чтобы начать рисовать.


Директор Роджер Алерс добавляет, "Записи звука с Джереми приводили нас в замешательство. Он давал нам так много различных интерпретаций, что это становилось для нас проблемой, как отобрать лучшее. Он мастерски владеет своим голосом и был готов дать любые интонации и оттенки. Он подарил своему герою не только невероятный интеллект, но еще изворотливости и мрачности. Он был просто великолепен".


Jeremy Irons

"Люди иногда спрашивают: "тебе не надоедает рисовать все эти рисунки?" и тут дело в том, что мы не думаем о рисовании, мы думаем об игре", продолжает Дежа. "Моя работа разгадать героя, понять через эмоции каждого его движения кто он и что он делает. Ты знаешь, что он любит и что он не любит, что он чувствует о себе и других героях. Джереми дает голос, но исполнение, как герой будет двигаться и играть - это все мое".


Некоторые физические особенности Айронса также имели влияние на дизайн героя Дежа. "У Джереми имеется темнота вокруг глаз, она так заворажила меня и давала ему такой жуткий взгляд в его фильмах. Мне хотелось сохранить это качество и я дал Скару темные круги вокруг глаз и прилизанную гриву как если бы она была зачесана назад".


Для Дежа это был уже третий злодей в ряду созданных им героев для Диснея, до этого были Гастон из "Красавицы и Чудовища" и Джафар из "Алладина". Его репутация нового "злодея" Диснея по-настоящему заслужена.


"Вы не умаляете часть злодея когда вы анимтор или актер", объясняет Дежа, "потому что они очень колоритные. Злодеи имеют тенденцию быть действительно выразительными и обычно являются движущей силой всей истории. Они так же гораздно более проблематичны с точки зрения анимации. В случае со Скаром, он возможно самый порочный из всех злодеев с которыми я работал. Ему нравится играть со своими жертвами, его можно считать нетривиальной личностью".


Drawing meerkats

Задача анимации комичного дуета Пумбы и Тимона пала на друзей и коллег по цеху Тони Банкрофта и Майка Саррея. Эта талантливая пара и в прошлом делила офисы и сцену (Алладин и Яго, Cogsworth и Lumiere) и представлялась весьма подходящей для этого занимательного задания. Озвучиватели Натан Лейн (Tимон) и Эрни Сабелла (Пумба) так же были друзьями и вне сцены, они работали вместе в недавней бродвейской постановке "Guys and Dolls" и доказали правильность своей комедийной комбинации для этих ролей.


"В реальных условия бородавочник возможно съел бы мирката, так что мы допустили некоторую волность сделав их лучшими друзьями", комментирует Саррей. "С этими двумя героями мы имели широкие возможности и концентрировались на их личностях. Натан был великолепен в работе и просто наблюдение за ним во время сеансов записи давало великолепный материал. Эта его мимика и движение бровями, я использовал их в образе Тимона".


Ellen Woodbury

Банкроф добавляет: "Обычно это я должен был начинать рисовать большинство эпизодов потому что Пумба как правило являлся сценой для Тимона. Обычно мы видим Тимона на голове у Пумбы, или на его носу или как он карабкается по нему. Я обсуждал эпизоды с Майком, чтобы быть увереным, что то что я делаю подойдет для того что он задумал для Тимона. Эти два героя взаимосвязаны между собой и мы оба получили огромное удовольствие от этой работы".


Анимацией преданного королевского секретаря, птицы-носорога по имени Зазу занималась ведущий аниматор Еллен Вудбури, вторая женщина занимающая подобный пост за всю историю студии. В добавление к изучению бесконечных материалов о птицах ее исследования включали в себя непосредственную встречу с птицей-носорогом Джима Фаулера, анализ скелета птиц и их мускульной системы, а так же посещение птичника Palm Desert. "Ты каким-то образом изобретаешь для себя способ почувствовать, что значит летать", замечает Вудбури. "Наблюдения за полетом птиц, за звуками которые издают их крылья, все это в купе с остальными знаниями дает вам часть мозаики. Lion cub at the studio В то время когда я делала тестовые наброски я чувствовала себя так как будто могла летать. Это было очень весело. Я воображала себя саму в тех сценах где должен быть Зазу. Голос Роана Аткинсона невероятно богатый и прослушивание его во время записи много дало мне для работы".


Для ведущего аниматора Марка Хенна, ветерана с 14-ти летнем стажем занимающего заслуженное место среди самых талантливых сотрудников студии, его последняя работа по созданию образа маленького Симбы явилась одной из лучших. "Вещь которая действительно взволновала меня в этом фильме - это эмоциональное содержание", говорит Хенн. "Это очень сильно, и борьба через которую прошел Симба, взлеты и падения в его жизни - это то, что сделало этот фильм частью меня. Важной задачей для нас как актеров и аниматоров было "влезть в шкуру" героя и начать чувствовать как он. Фильм работает надлежащим образом, зрителям действительно нравится Симба, они подбадривают его и временами плачут вместе с ним".


По материалам компании Buena Vista. 1994.




Написать письмо Гостевая книга

Последнее обновление: 22.08.2016